Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1078
Название: Маркетинговая стратегия как составная часть стратегического планирования на предприятии
Авторы: Рыбак, В. С.
Козловская, Зоя Николаевна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Дата публикации: 2020
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Рыбак В. С., Козловская З. Н. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 135—140.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговая стратегия — одна из актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятий. Многие предприятия продолжают использовать устаревшие методы управления, теряя при этом конкурентоспособность и приближаясь таким образом к банкротству. Предотвратить это поможет соблюдение последовательности этапов процесса маркетингового планирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/1078
ISBN: 978-985-497-363-0
Располагается в коллекциях:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Проблемы управления хозсубъектами в информационном обществе_cd-136-141.pdf285.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.