Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1078
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбак, В. С.-
dc.contributor.authorКозловская, Зоя Николаевна-
dc.date.accessioned2020-09-08T12:06:15Z-
dc.date.available2020-09-08T12:06:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Рыбак В. С., Козловская З. Н. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 135—140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-363-0-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/1078-
dc.description.abstractМаркетинговая стратегия — одна из актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятий. Многие предприятия продолжают использовать устаревшие методы управления, теряя при этом конкурентоспособность и приближаясь таким образом к банкротству. Предотвратить это поможет соблюдение последовательности этапов процесса маркетингового планирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия как составная часть стратегического планирования на предприятииru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.