Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1078
Title: Маркетинговая стратегия как составная часть стратегического планирования на предприятии
Authors: Рыбак, В. С.
Козловская, Зоя Николаевна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Рыбак В. С., Козловская З. Н. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 135—140.
Abstract: Маркетинговая стратегия — одна из актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятий. Многие предприятия продолжают использовать устаревшие методы управления, теряя при этом конкурентоспособность и приближаясь таким образом к банкротству. Предотвратить это поможет соблюдение последовательности этапов процесса маркетингового планирования.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1078
ISBN: 978-985-497-363-0
Appears in Collections:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.