Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Продвижение инновационной продукции на зарубежные рынки с использованием современных инструментов маркетингаТкачук, И. Ю.; Дадалко, Светлана Викторовна
2020Маркетинговая стратегия как составная часть стратегического планирования на предприятииРыбак, В. С.; Козловская, Зоя Николаевна
2020Маркетинговая политика предприятия в условиях кризисаПорунов, В. И.; Дадалко, Светлана Викторовна
2020Реклама или PR: выбор за организациями сферы услугГоворень, Ирина Викторовна
2020Влияние процессов глобализации на содержание и инструментарий маркетинговой деятельностиДурович, Александр Петрович
2020Использование сегментов рынка и формирование сбыта продукцииБекиш, Евгений Иванович
2020Состояние интернет-торговли в БеларусиСлепухина, А. С.
2020Управление тендерным процессом и товародвижением в условиях цифровой трансформации экономики и решение проблем их кадрового обеспеченияКасьянова, Т. В.
2020Информационные и коммуникационные технологии в маркетингеМаковчик, А. В.; Раковец, Р. В.; Валушко, А. В.
2020Оценка экономической эффективности экспортных поставок ОАО "Витебскдрев"Самарин, Н. А.