Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1430
Title: Реклама или PR: выбор за организациями сферы услуг
Authors: Говорень, Ирина Викторовна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Реклама или PR: выбор за организациями сферы услуг / Говорень И. В. // Право. Экономика. Социальное партнерство : сборник докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" (г. Минск, 26 марта 2020 г.) : в 2 ч. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. – Минск : МИТСО, 2020. Ч. 2. — С. 42—46.
Abstract: Любая организация на современном этапе развития рынка должна представлять свои услуги на рынке, сопровождая их информативными, креативными, и привлекательными коммуникационными обращениями, которые убеждали бы потребителей в соответствии этих услуг их потребностям и желаниям. По этой причине возрастает роль рекламы и PR-мероприятий, которые становятся ключевыми элементами в современном маркетинге.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1430
ISBN: 978-985-497-357-9
Appears in Collections:2020. Ч. 2. Право. Экономика. Социальное партнерство

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сборник_(часть 2)-042-046.pdf292.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.