Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1070
Title: Продвижение инновационной продукции на зарубежные рынки с использованием современных инструментов маркетинга
Authors: Ткачук, И. Ю.
Дадалко, Светлана Викторовна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Продвижение инновационной продукции на зарубежные рынки с использованием современных инструментов маркетинга / Ткачук И. Ю., Дадалко С. В. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 83—86.
Abstract: Рынок инновационных продуктов имеет свою специфику в сравнении с рынками традиционных товаров, что необходимо учитывать при формировании маркетинговой стратегии продвижения инновационных продуктов. Важной задачей таких предприятий выступает маркетинговое сопровождение продвижения инновационных товаров, в том числе рекламные кампании.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1070
ISBN: 978-985-497-363-0
Appears in Collections:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.