Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1472
Title: Использование сегментов рынка и формирование сбыта продукции
Authors: Бекиш, Евгений Иванович
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Использование сегментов рынка и формирование сбыта продукции / Бекиш Е. И. // Право. Экономика. Социальное партнерство : сборник докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" (г. Минск, 26 марта 2020 г.) : в 2 ч. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. – Минск : МИТСО, 2020. Ч. 2. — С. 217—220.
Abstract: В рыночных условиях хозяйствования необходимой предпосылкой выживания коммерческой организации является завоевание и сохранение ею предпочтительной доли рынка, на что и направлена оптимизация планирования продаж. С этой целью проведена оценка сегментов рынка для формирования каналов сбыта продукции ООО "Витконпродукт".
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1472
ISBN: 978-985-497-357-9
Appears in Collections:2020. Ч. 2. Право. Экономика. Социальное партнерство

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сборник_(часть 2)-217-220.pdf273.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.