Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3174
Название: О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке
Авторы: Романов, О. Б.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Гражданское право
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке / О. Б. Романов // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2021. — № 2 (18). — С. 160—171.
Краткий осмотр (реферат): Представлено авторское видение института странового маркетинга, приводится аргументация уникальности правовой, экономической и политической природы данного института. Автором выработано определение странового маркетинга, определены признаки и характеристики данного комплексного правового института, разграничена природа странового маркетинга, макромаркетинга и маркетинга микроэкономического характера.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/3174
ISSN: 2306-255х
Располагается в коллекциях:2021, № 2 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АПГП № 2 (18) после правок ред. 24.12.2021-160-171.pdf172.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.