Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3174
Title: О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке
Authors: Романов, О. Б.
Keywords: ЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Гражданское право
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: О проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке / О. Б. Романов // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2021. — № 2 (18). — С. 160—171.
Abstract: Представлено авторское видение института странового маркетинга, приводится аргументация уникальности правовой, экономической и политической природы данного института. Автором выработано определение странового маркетинга, определены признаки и характеристики данного комплексного правового института, разграничена природа странового маркетинга, макромаркетинга и маркетинга микроэкономического характера.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3174
ISSN: 2306-255х
Appears in Collections:2021, № 2 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АПГП № 2 (18) после правок ред. 24.12.2021-160-171.pdf172.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.