Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманов, О. Б.-
dc.date.accessioned2022-01-13T13:00:56Z-
dc.date.available2022-01-13T13:00:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationО проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической науке / О. Б. Романов // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2021. — № 2 (18). — С. 160—171.ru_RU
dc.identifier.issn2306-255х-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/3174-
dc.description.abstractПредставлено авторское видение института странового маркетинга, приводится аргументация уникальности правовой, экономической и политической природы данного института. Автором выработано определение странового маркетинга, определены признаки и характеристики данного комплексного правового института, разграничена природа странового маркетинга, макромаркетинга и маркетинга микроэкономического характера.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Гражданское правоru_RU
dc.titleО проблеме институционализации странового маркетинга в хозяйственном праве, политической и экономической наукеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021, № 2 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АПГП № 2 (18) после правок ред. 24.12.2021-160-171.pdf172.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.