Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/851
Название: Маркетинговые исследования отношений потребителей, направленные на повышение эффективности программ лояльности
Авторы: Дурович, Александр Петрович
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Маркетинговые исследования отношений потребителей, направленные на повышение эффективности программ лояльности / Дурович А. П. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы VII Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 26 апреля — 31 мая 2018 г. / [редакционная коллегия: Н. И. Гришко, А. С. Залесовский, З. Н. Козловская]. – Минск : МИТСО, 2018. — С. 42—46.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются методологические подходы к определению отношений потребителей к товарам, торговым маркам и организациям в целом в контексте реализации ими программ лояльности. Особое внимание уделяется возможностям и направлениям повышения уровня потребительской лояльности, что имеет практическую значимость для обеспечения эффективности реализации клиентоориентированной стратегии бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/851
ISBN: 978-985-6421-98-6
Располагается в коллекциях:2018. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
042-046.pdf283.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.