Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, Александр Петрович-
dc.date.accessioned2020-04-15T09:18:03Z-
dc.date.available2020-04-15T09:18:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования отношений потребителей, направленные на повышение эффективности программ лояльности / Дурович А. П. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы VII Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 26 апреля — 31 мая 2018 г. / [редакционная коллегия: Н. И. Гришко, А. С. Залесовский, З. Н. Козловская]. – Минск : МИТСО, 2018. — С. 42—46.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6421-98-6-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/851-
dc.description.abstractРассматриваются методологические подходы к определению отношений потребителей к товарам, торговым маркам и организациям в целом в контексте реализации ими программ лояльности. Особое внимание уделяется возможностям и направлениям повышения уровня потребительской лояльности, что имеет практическую значимость для обеспечения эффективности реализации клиентоориентированной стратегии бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования отношений потребителей, направленные на повышение эффективности программ лояльностиru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2018. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
042-046.pdf283.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.