Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/850
Название: Маркетинговый подход к организации инновационного процесса в гостиничном бизнесе
Авторы: Гришко, Наталья Ивановна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Маркетинговый подход к организации инновационного процесса в гостиничном бизнесе / Гришко Н. И. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы VII Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 26 апреля — 31 мая 2018 г. / [редакционная коллегия: Н. И. Гришко, А. С. Залесовский, З. Н. Козловская]. – Минск : МИТСО, 2018. — С. 36—41.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается маркетинговый подход к разработке и внедрению на рынок инноваций в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется содержательной стороне основных этапов инновационного процесса и их научно-методического обеспечению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/850
ISBN: 978-985-6421-98-6
Располагается в коллекциях:2018. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
036-041.pdf220.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.