Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришко, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2020-04-15T09:13:36Z-
dc.date.available2020-04-15T09:13:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаркетинговый подход к организации инновационного процесса в гостиничном бизнесе / Гришко Н. И. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы VII Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 26 апреля — 31 мая 2018 г. / [редакционная коллегия: Н. И. Гришко, А. С. Залесовский, З. Н. Козловская]. – Минск : МИТСО, 2018. — С. 36—41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6421-98-6-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/850-
dc.description.abstractРассматривается маркетинговый подход к разработке и внедрению на рынок инноваций в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется содержательной стороне основных этапов инновационного процесса и их научно-методического обеспечению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к организации инновационного процесса в гостиничном бизнесеru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2018. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
036-041.pdf220.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.