Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/734
Название: Использование методов логистики в маркетинговой деятельности
Авторы: Коваленко, А. В.
Горячева, Светлана Михайловна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
ЭБ МИТСО::Материально-техническое снабжение. Логистика
Дата публикации: 2019
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Использование методов логистики в маркетинговой деятельности / А. В. Коваленко, С. М. Горячева,// Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь : материалы 3-й Внутривузовской студенческой научно-практической конференции, г. Минск, 18 апреля 2019 г. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. — Минск : МИТСО, 2019. — С. 294—296.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг и логистика как инструменты рыночной ориентации производства чаще всего используются не автономно друг от друга, а в различных комбинациях, что позволяет извлекать максимально возможные преимущества как и от маркетинга, так и от логистики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/734
ISBN: 978-985-497-349-4
Располагается в коллекциях:2019. Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
294-296.pdf416.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.