Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/734
Title: Использование методов логистики в маркетинговой деятельности
Authors: Коваленко, А. В.
Горячева, Светлана Михайловна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
ЭБ МИТСО::Материально-техническое снабжение. Логистика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Использование методов логистики в маркетинговой деятельности / А. В. Коваленко, С. М. Горячева,// Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь : материалы 3-й Внутривузовской студенческой научно-практической конференции, г. Минск, 18 апреля 2019 г. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. — Минск : МИТСО, 2019. — С. 294—296.
Abstract: Маркетинг и логистика как инструменты рыночной ориентации производства чаще всего используются не автономно друг от друга, а в различных комбинациях, что позволяет извлекать максимально возможные преимущества как и от маркетинга, так и от логистики.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/734
ISBN: 978-985-497-349-4
Appears in Collections:2019. Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
294-296.pdf416.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.