Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3490
Название: Клиентоориентированность бизнеса в контексте концепции маркетинга взаимоотношений
Авторы: Дурович, А. П.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Клиентоориентированность бизнеса в контексте концепции маркетинга взаимоотношений / Дурович А. П. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе: сборник статей 11-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 20 мая 2022 г.) / [ред. коллегия: Е. В. Масленкова (главный редактор) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2022. — С. 102—106.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены теоретико-методологические положения концепции маркетинга взаимоотношений. Показана его роль в обеспечении реальной, а не декларируемой клиентоориентированности бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/3490
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сборник 2022 (Залессовский)для сайта-102-106.pdf
  Restricted Access
337.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.