Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3490
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2022-11-18T08:07:57Z-
dc.date.available2022-11-18T08:07:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКлиентоориентированность бизнеса в контексте концепции маркетинга взаимоотношений / Дурович А. П. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе: сборник статей 11-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 20 мая 2022 г.) / [ред. коллегия: Е. В. Масленкова (главный редактор) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2022. — С. 102—106.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/3490-
dc.description.abstractРассмотрены теоретико-методологические положения концепции маркетинга взаимоотношений. Показана его роль в обеспечении реальной, а не декларируемой клиентоориентированности бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleКлиентоориентированность бизнеса в контексте концепции маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сборник 2022 (Залессовский)для сайта-102-106.pdf
  Restricted Access
337.31 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.