Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2757
Название: Маркетинговые подходы в логистике : ЭУМК для специальности 1-26 02 05 Логистика
Авторы: Иванов, Евгений Александрович
Скрипко, Ксения Руслановна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::Материально-техническое снабжение. Логистика
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : МИТСО
Серия/номер: ЭУМК;№ 1102126417
Краткий осмотр (реферат): Учебная программа составлена с учетом действующей нормативно-правовой базы Республики Беларусь по вопросам формирования рыночного механизма хозяйствования. Она построена в увязке с другими экономическими дисциплинами, усвоение которых необходимо для успешного изучения дисциплины «Маркетинговые подходы в логистике»: «Теория маркетинга», «Экономическая теория»; «Статистика», «Основы менеджмента», «Логистика и управление цепями поставок», «Распределительная логистика», «Международная логистика».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/2757
Располагается в коллекциях:Маркетинговые подходы в логистике

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК Маркетинговые подходы в логистике.pdf
  Restricted Access
3.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.