Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, Евгений Александрович-
dc.contributor.authorСкрипко, Ксения Руслановна-
dc.date.accessioned2021-10-14T09:02:13Z-
dc.date.available2021-10-14T09:02:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/2757-
dc.description.abstractУчебная программа составлена с учетом действующей нормативно-правовой базы Республики Беларусь по вопросам формирования рыночного механизма хозяйствования. Она построена в увязке с другими экономическими дисциплинами, усвоение которых необходимо для успешного изучения дисциплины «Маркетинговые подходы в логистике»: «Теория маркетинга», «Экономическая теория»; «Статистика», «Основы менеджмента», «Логистика и управление цепями поставок», «Распределительная логистика», «Международная логистика».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭУМК;№ 1102126417-
dc.subjectЭБ МИТСО::Материально-техническое снабжение. Логистикаru_RU
dc.titleМаркетинговые подходы в логистике : ЭУМК для специальности 1-26 02 05 Логистикаru_RU
dc.typeElectronic educational and methodical complexru_RU
Appears in Collections:Маркетинговые подходы в логистике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЭУМК Маркетинговые подходы в логистике.pdf
  Restricted Access
3.15 MBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.