Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1809
Название: Клиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренции
Авторы: Дурович, Александр Петрович
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Рыночная структура. Концентрация. Конкуренция. Предпринимательство
Дата публикации: 2016
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Клиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренции / А. П. Дурович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2016. — № 2. — С. 16—19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/1809
ISSN: 2074-9422
Располагается в коллекциях:2016, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 - 2-018-021.pdf490.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.