Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, Александр Петрович-
dc.date.accessioned2021-01-29T06:40:01Z-
dc.date.available2021-01-29T06:40:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКлиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренции / А. П. Дурович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2016. — № 2. — С. 16—19.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/1809-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Рыночная структура. Концентрация. Конкуренция. Предпринимательствоru_RU
dc.titleКлиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2016 - 2-018-021.pdf490.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.