Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Разработка методики оценки уровня потребительской привлекательности ассортиментной группы товаровМонтик, Ольга Николаевна; Воскресенская, Александра Сергеевна
2016Клиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренцииДурович, Александр Петрович
2016Омниканальный ритейлИсайчикова, Наталья Ивановна; Парамонова, Татьяна Николаевна
2014Системы конкурентоспособности предприятия: структура и методология разработкиНемогай, Н. В.
2014Механизм разработки стратегий промышленного маркетинга и логистикиКовалев, М. Н.
2014Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламыКоршунов, Г. П.
2023Бренд как основополагающая категория современного маркетингаДурович, Александр Петрович
2023Клиентоориентированность как основополагающая категория современного маркетингаДурович, Александр Петрович