Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/4045
Title: Бренд как основополагающая категория современного маркетинга
Authors: Дурович, Александр Петрович
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Бренд как основополагающая категория современного маркетинга / Александр Петрович Дурович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2023. — № 1. — С. 23—30.
Abstract: Представлен комплексный подход к определению категории "бренд". Дано авторское определение этой основополагающей категории современного маркетинга. Оно основано на учете не только формальных (идентификационных), но и функционально-содержательных характеристик бренда. Определение носит универсальный характер и, по мнению автора, будет способствовать упорядочению терминологии маркетинга и бренд—менеджмента.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/4045
ISSN: 2074-9422
Appears in Collections:2023, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТПО_1_2023_для библиотеки-025-032.pdf
  Restricted Access
260.63 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.