Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2190
Title: Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламы
Authors: Коршунов, Г. П.
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламы / Г. П. Коршунов // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2014. — № 2. — С. 90—95.
Abstract: Исследуется современная ситуация с рекламой в отечественном информационном пространстве. Цель анализа состоит в выявлении стратегий актуального рекламного процесса, изучении особенностей функционирования основных субъектов рекламной деятельности и описании актуализируемых в рекламном процессе ценностных моделей.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2190
ISSN: 2074-9422
Appears in Collections:2014, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014 - 2-092-097.pdf365.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.