Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Разработка методики оценки уровня потребительской привлекательности ассортиментной группы товаровМонтик, Ольга Николаевна; Воскресенская, Александра Сергеевна
2016Клиентоориентированность как стратегия развития бизнеса в условиях конкуренцииДурович, Александр Петрович
2016Омниканальный ритейлИсайчикова, Наталья Ивановна; Парамонова, Татьяна Николаевна
2014Системы конкурентоспособности предприятия: структура и методология разработкиНемогай, Н. В.
2014Механизм разработки стратегий промышленного маркетинга и логистикиКовалев, М. Н.
2014Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламыКоршунов, Г. П.
2023Бренд как основополагающая категория современного маркетингаДурович, Александр Петрович
2023Клиентоориентированность как основополагающая категория современного маркетингаДурович, Александр Петрович