Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1074
Title: Маркетинговая политика предприятия в условиях кризиса
Authors: Порунов, В. И.
Дадалко, Светлана Викторовна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Маркетинговая политика предприятия в условиях кризиса / Порунов В. И., Дадалко С. В. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 105—111.
Abstract: В современной экономике маркетинговая политика играет решающую роль. Грамотно выстроенная маркетинговая политика обеспечивает не только высокую эффективность предприятия, но и делает его менее восприимчивым к кризисным явлениям. Нередко возникают ситуации, когда во время кризиса предприятия укрепляют свои позиции благодаря эффективной маркетинговой политике.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1074
ISBN: 978-985-497-363-0
Appears in Collections:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.