Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1074
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПорунов, В. И.-
dc.contributor.authorДадалко, Светлана Викторовна-
dc.date.accessioned2020-09-08T09:21:57Z-
dc.date.available2020-09-08T09:21:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркетинговая политика предприятия в условиях кризиса / Порунов В. И., Дадалко С. В. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сборник статей 9-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 8—22 июня 2020 г.) / [редколлегия: А. С. Залесовский (главный редактор), З. Н. Козловская, Н. И. Гришко]. — Минск : МИТСО, 2020. — С. 105—111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-363-0-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/1074-
dc.description.abstractВ современной экономике маркетинговая политика играет решающую роль. Грамотно выстроенная маркетинговая политика обеспечивает не только высокую эффективность предприятия, но и делает его менее восприимчивым к кризисным явлениям. Нередко возникают ситуации, когда во время кризиса предприятия укрепляют свои позиции благодаря эффективной маркетинговой политике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleМаркетинговая политика предприятия в условиях кризисаru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2020. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.