Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/931
Title: Формирование имиджа организации в качестве привлекательного работодателя
Authors: Дурович, Александр Петрович
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Теории менеджмента
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Формирование имиджа организации в качестве привлекательного работодателя / А. П. Дурович // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы 8-го Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 15 апреля — 15 мая 2019 г. / [редакционная коллегия: З. Н. Козловская, Н. И. Гришко, А. С. Залесовский]. – Минск : МИТСО, 2019. — С. 58—61.
Abstract: Рассматриваются методологические подходы к использованию приемов и технологий бренд-менеджмента для формирования имиджа организации в качестве привлекательного работодателя на рынке труда. Особое внимание уделяется отличительным характеристикам бренда работодателя и процессу его формирования с целью привлечения, вовлечения и удержания персонала.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/931
ISBN: 978-985-497-351-7
Appears in Collections:2019. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-61.pdf353.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.