Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, Александр Петрович-
dc.date.accessioned2020-05-11T07:53:33Z-
dc.date.available2020-05-11T07:53:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФормирование имиджа организации в качестве привлекательного работодателя / А. П. Дурович // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : материалы 8-го Международного научно-практического интернет-семинара, г. Минск, 15 апреля — 15 мая 2019 г. / [редакционная коллегия: З. Н. Козловская, Н. И. Гришко, А. С. Залесовский]. – Минск : МИТСО, 2019. — С. 58—61.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-351-7-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/931-
dc.description.abstractРассматриваются методологические подходы к использованию приемов и технологий бренд-менеджмента для формирования имиджа организации в качестве привлекательного работодателя на рынке труда. Особое внимание уделяется отличительным характеристикам бренда работодателя и процессу его формирования с целью привлечения, вовлечения и удержания персонала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Теории менеджментаru_RU
dc.titleФормирование имиджа организации в качестве привлекательного работодателяru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2019. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-61.pdf353.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.