Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/903
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевчик, Татьяна Казимировна-
dc.date.accessioned2020-04-23T08:38:58Z-
dc.date.available2020-04-23T08:38:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАнализ развития ключевых международных брендов и используемых моделей брендинга / Татьяна Казимировна Шевчик // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2020. — № 1. — С. 53—58.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/903-
dc.description.abstractПроведен анализ тенденций развития международных брендов, исследована динамика и структура их совокупной стоимости на примере 500 ключевых брендов и определены географические районы, в рамках которых происходит формирование наиболее конкурентоспособных корпораций. Дополнительно исследованы используемые компаниями модели брендинга, а также их возможные сочетания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Научно-технический прогресс. Новые технологии. Нововведенияru_RU
dc.titleАнализ развития ключевых международных брендов и используемых моделей брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53-58.pdf
  Restricted Access
310.91 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.