Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/903
Title: Анализ развития ключевых международных брендов и используемых моделей брендинга
Authors: Шевчик, Татьяна Казимировна
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Научно-технический прогресс. Новые технологии. Нововведения
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Анализ развития ключевых международных брендов и используемых моделей брендинга / Татьяна Казимировна Шевчик // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2020. — № 1. — С. 53—58.
Abstract: Проведен анализ тенденций развития международных брендов, исследована динамика и структура их совокупной стоимости на примере 500 ключевых брендов и определены географические районы, в рамках которых происходит формирование наиболее конкурентоспособных корпораций. Дополнительно исследованы используемые компаниями модели брендинга, а также их возможные сочетания.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/903
ISSN: 2074-9422
Appears in Collections:2020, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53-58.pdf
  Restricted Access
310.91 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.