Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/732
Название: Лингвистика как инструмент современного маркетинга
Авторы: Гришай, А. В.
Луханин, Игорь Иванович
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Лингвистика как инструмент современного маркетинга / А. В. Гришай, И. И. Луханин // Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь : материалы 3-й Внутривузовской студенческой научно-практической конференции, г. Минск, 18 апреля 2019 г. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. — Минск : МИТСО, 2019. — С. 282—284.
Краткий осмотр (реферат): Лингвистическое исследование приобретает черты маркетингового исследования, которое понимается в качестве особого способа взаимодействия, через информацию связывающего маркетологов и исследователей-дистрибьютеров лингвистического знания с информационными рынками, потребителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/732
ISBN: 978-985-497-349-4
Располагается в коллекциях:2019. Правовые и социально- экономические аспекты становления Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
282-284.pdf364.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.