Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5479
Title: Маркетплейсы как инновационный канал сбыта для предприятий Республики Беларусь
Authors: Гришко, Н. И.
Луцко, Е. И.
Keywords: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Issue Date: 2024
Citation: Маркетплейсы как инновационный канал сбыта для предприятий Республики Беларусь / Гришко Н. И., Луцко Е. И. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сб. ст. 13-го Междунар. науч.-практ. интернет- семинара, г. Минск, 23 мая 2024 г. / редкол.: Е. В. Масленкова (гл. ред.) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2024. — с. 34—39.
Abstract: Маркетплейсы представляют перспективный инструмент для расширения рынка сбыта белорусских предприятий. Они позволяют не только реализовывать товары и услуги внутри страны, но и выходить за ее пределы.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5479
ISBN: 978-985-497-433-0
Appears in Collections:2024. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статьи Инт-сем 2024.После согласования.Конечная версия-034-039.pdf
  Restricted Access
196.53 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.