Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5479
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришко, Н. И.-
dc.contributor.authorЛуцко, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-10-09T09:40:44Z-
dc.date.available2024-10-09T09:40:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаркетплейсы как инновационный канал сбыта для предприятий Республики Беларусь / Гришко Н. И., Луцко Е. И. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сб. ст. 13-го Междунар. науч.-практ. интернет- семинара, г. Минск, 23 мая 2024 г. / редкол.: Е. В. Масленкова (гл. ред.) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2024. — с. 34—39.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-433-0-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/5479-
dc.description.abstractМаркетплейсы представляют перспективный инструмент для расширения рынка сбыта белорусских предприятий. Они позволяют не только реализовывать товары и услуги внутри страны, но и выходить за ее пределы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleМаркетплейсы как инновационный канал сбыта для предприятий Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статьи Инт-сем 2024.После согласования.Конечная версия-034-039.pdf
  Restricted Access
196.53 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.