Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5477
Название: Современные направления маркетинга малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
Авторы: Бобкова, И. Н.
Дакуко, Е. Д.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Предпринимательское право
ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Минск: МИТСО
Библиографическое описание: Современные направления маркетинга малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / Бобкова И. Н., Дакуко Е. Д. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе : сб. ст. 13-го Междунар. науч.-практ. интернет- семинара, г. Минск, 23 мая 2024 г. / редкол.: Е. В. Масленкова (гл. ред.) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2024. — с. 14—24.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия в сфере маркетинга в Республике Беларусь. Авторы анализируют основные трудности, с которыми сталкиваются белорусские компании при разработке и реализации маркетинговых стратегий, и предлагают практические рекомендации для их решения. Статья направлена на повышение эффективности маркетинговых действий в секторе малого и среднего бизнеса в Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/5477
ISBN: 978-985-497-433-0
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статьи Инт-сем 2024.После согласования.Конечная версия-014-024.pdf
  Restricted Access
237.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.