Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5344
Название: Бренд работодателя как инструмент привлечения, вовлечения и удержания конкурентоспособного персонала
Авторы: Дурович, Александр Петрович
Гришко, Наталья Ивановна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Бренд работодателя как инструмент привлечения, вовлечения и удержания конкурентоспособного персонала / Александр Петрович Дурович, Наталья Ивановна Гришко // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2024. — № 2. — С. 22—29.
Краткий осмотр (реферат): Представлено авторское определение категории "бренд работодателя", интегрирующее теоретико- методологические положения концепций маркетинга, бренд-менеджмента и управления человеческими ресурсами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/5344
ISSN: 2074-9422
Располагается в коллекциях:2024, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТПО_2_2024_в печать_БИБ-024-031.pdf
  Restricted Access
375.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.