Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/4045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, Александр Петрович-
dc.date.accessioned2023-03-30T07:30:44Z-
dc.date.available2023-03-30T07:30:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБренд как основополагающая категория современного маркетинга / Александр Петрович Дурович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2023. — № 1. — С. 23—30.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/4045-
dc.description.abstractПредставлен комплексный подход к определению категории "бренд". Дано авторское определение этой основополагающей категории современного маркетинга. Оно основано на учете не только формальных (идентификационных), но и функционально-содержательных характеристик бренда. Определение носит универсальный характер и, по мнению автора, будет способствовать упорядочению терминологии маркетинга и бренд—менеджмента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleБренд как основополагающая категория современного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТПО_1_2023_для библиотеки-025-032.pdf
  Restricted Access
260.63 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.