Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3173
Название: Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
Авторы: Пономарёв, И. М.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Гражданское право
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности / И. М. Пономарёв // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2021. — № 2 (18). — С. 147—159.
Краткий осмотр (реферат): Представлено авторское видение вопросов совершенствования национального законодательства в области интеллектуальной собственности, управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, включая исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие государству. Предлагается имплементация в национальную правовую систему комплексного правового института коллективного управления страновым брендом и обусловленного им механизма взаимодействия между государством и субъектами частных правоотношений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/3173
ISSN: 2306-255х
Располагается в коллекциях:2021, № 2 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АПГП № 2 (18) после правок ред. 24.12.2021-147-159.pdf190.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.