Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3173
Title: Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
Authors: Пономарёв, И. М.
Keywords: ЭБ МИТСО::ГОСУДАРСТВО И ПРАВО::Гражданское право
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : МИТСО
Citation: Коллективное управление страновым брендом как основополагающий институт странового маркетинга и новое направление хозяйственной деятельности в области коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности / И. М. Пономарёв // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2021. — № 2 (18). — С. 147—159.
Abstract: Представлено авторское видение вопросов совершенствования национального законодательства в области интеллектуальной собственности, управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, включая исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие государству. Предлагается имплементация в национальную правовую систему комплексного правового института коллективного управления страновым брендом и обусловленного им механизма взаимодействия между государством и субъектами частных правоотношений.
URI: http://elib.mitso.by//handle/edoc/3173
ISSN: 2306-255х
Appears in Collections:2021, № 2 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АПГП № 2 (18) после правок ред. 24.12.2021-147-159.pdf190.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.