Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2905
Название: Психология рекламы: ЭУМК для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Скринник, Анна Иосифовна
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ПСИХОЛОГИЯ
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : МИТСО
Серия/номер: ЭУМК;№ 1102126436
Краткий осмотр (реферат): ЭУМК ставит своей целью приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области психологии рекламы, выработка умений использовать полученные знания в профессиональной деятельности и повседневной жизни, повышение психологической культуры и социальной активности, формирование коммуникативной компетенции .
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/2905
Располагается в коллекциях:Психология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК Психология рекламы.pdf
  Restricted Access
1.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.