Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрек, Н. Г.-
dc.contributor.authorБуко, Д. Д.-
dc.date.accessioned2021-11-16T07:56:11Z-
dc.date.available2021-11-16T07:56:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСовершенствование системы продвижения услуг путем внедрения CRM—системы и мобильного приложения (на примере минского филиала РУП «Белтелеком») / Грек Н. Г., Буко Д. Д. // Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе: сборник статей 10-го Международного научно-практического интернет-семинара (г. Минск, 27—31 мая 2021 г.) / [редколлегия: Е. В. Масленкова (главный редактор) [и др.]. — Минск: МИТСО, 2021. — С. 36—39.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-379-1-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/2848-
dc.description.abstractВ настоящее время уже недостаточно иметь качественные товары или услуги, стало важно донести до целевых аудиторий преимущества от их использования. Продвижение дает возможность информировать целевую аудиторию об уникальных свойствах товаров или услуг, сформировать обратную связь, лояльность к бренду, тем самым повысить рентабельность бизнеса и реализовать товары или услуги.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleСовершенствование системы продвижения услуг путем внедрения CRM—системы и мобильного приложения (на примере минского филиала РУП «Белтелеком»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021. Проблемы управления хозяйствующими субъектами в информационном обществе



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.