Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурилович, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-02-17T12:24:49Z-
dc.date.available2021-02-17T12:24:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРазвитие социологии образования: проблемы и перспективы / Н. В. Курилович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2014. — № 1. — С. 86—91.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/2215-
dc.description.abstractАнализируются проблемы и перспективы развития социологии образования. Подчеркивается, что в отечественной социологической науке наиболее востребованными являются прикладные исследования в сфере образования. Бурный рост такого рода исследований при недостаточной разработке теоретико-методологических вопросов репрезентирует проблему разрыва теории и практики в социологии образования. Отмечается, что характерной чертой социологии образования является господство структурно-функциональных идей, но при этом ведущими специалистами отрасли осознается потребность в переходе на мультипарадигмальный уровень исследования проблем образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::СОЦИОЛОГИЯru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru_RU
dc.titleРазвитие социологии образования: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014 - 1-088-093.pdf312.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.