Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоршунов, Г. П.-
dc.date.accessioned2021-02-16T13:35:54Z-
dc.date.available2021-02-16T13:35:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтратегии, субъекты и ценности отечественной рекламы / Г. П. Коршунов // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2014. — № 2. — С. 90—95.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/2190-
dc.description.abstractИсследуется современная ситуация с рекламой в отечественном информационном пространстве. Цель анализа состоит в выявлении стратегий актуального рекламного процесса, изучении особенностей функционирования основных субъектов рекламной деятельности и описании актуализируемых в рекламном процессе ценностных моделей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleСтратегии, субъекты и ценности отечественной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014 - 2-092-097.pdf365.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.