Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1429
Название: Достижение стратегического лидерства
Авторы: Глушаков, В. Е.
Цыганков, Д. Г.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Теории менеджмента
Дата публикации: 2020
Издательство: Минск : МИТСО
Библиографическое описание: Достижение стратегического лидерства / Глушаков В. Е., Цыганков Д. Г. // Право. Экономика. Социальное партнерство : сборник докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" (г. Минск, 26 марта 2020 г.) : в 2 ч. / [редакционная коллегия: В. В. Лосев (главный редактор) и др.]. – Минск : МИТСО, 2020. Ч. 2. — С. 38—42.
Краткий осмотр (реферат): Конкурентоспособность страны в глобальной экономике определяется наличием брендинговых компаний. Компании становятся брендинговыми, когда соответствуют трем параметрам: их корпоративный бренд узнаваем, ему доверяют, товарные бренды компании успешно покупаются. Данные параметры формируют лидеры компаний со своими командами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/1429
ISBN: 978-985-497-357-9
Располагается в коллекциях:2020. Ч. 2. Право. Экономика. Социальное партнерство

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сборник_(часть 2)-038-042.pdf177.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.