Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/5588
Название: Страновой маркетинг как инвестиционно-правовой институт
Авторы: Брель, В. И.
Гавриленко, А. В.
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетинг::Страновой маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Минск: МИТСО
Библиографическое описание: Страновой маркетинг как инвестиционно-правовой институт / В. И. Брель, А. В. Гавриленко // Актуальные проблемы гражданского права: научный журнал / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — 2024. — № 1 (23). — С. 280—293.
Краткий осмотр (реферат): В статье содержится описание правовой природы странового маркетинга и определяются условия, при которых осуществление инвестиций в сферу странового маркетинга регулируется не только нормами фискального права, но и нормами инвестиционного права.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/5588
ISSN: 2306-255х
Располагается в коллекциях:2024. № 1 (23)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АПГП (1, 2024)-280-293.pdf
  Restricted Access
381.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.