Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.mitso.by//handle/edoc/218
Название: Практический бренд-менеджмент : ЭУМК для специальности "Маркетинг"
Авторы: Дурович, Александр Петрович
Ключевые слова: ЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА
Дата публикации: 2019
Издательство: МИТСО
Серия/номер: ЭУМК;1061919458
Краткий осмотр (реферат): Цель ЭУМК – предоставить обучающимся возможность системного изучения проблематики современного бренд-менеджмента как инструмента формирования, развития и продвижения торговых марок, являющихся в современных условиях важнейшими нематериальными активами коммерческой организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.mitso.by//handle/edoc/218
Располагается в коллекциях:Практический бренд-менеджмент

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
++ЭУМК Практ. бренд-мен-т Дурович.pdf
  Restricted Access
2.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.