Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/4977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДурович, Александр Петрович-
dc.date.accessioned2024-01-08T11:31:27Z-
dc.date.available2024-01-08T11:31:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКлиентоориентированность как основополагающая категория современного маркетинга / Александр Петрович Дурович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2023. — № 4. — С. 17—24.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/4977-
dc.description.abstractВыделены и систематизированы основные подходы к характеристике сущности клиентоориентированности бизнеса. Представлено авторское определение этой основополагающей категории теории и практики современного маркетинга. Оно основано на учете базовых идей и теоретических положений интенсивно развивающейся и получающей все большее практическое применение концепции маркетинга взаимоотношений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Сбыт продукции, маркетингru_RU
dc.titleКлиентоориентированность как основополагающая категория современного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТПО_4_2023_для БИБ-019-026.pdf
  Restricted Access
343.57 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.