Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/2159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаритонович, С. А.-
dc.date.accessioned2021-02-16T07:12:28Z-
dc.date.available2021-02-16T07:12:28Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКатегории оценки инновационного потенциала и способы его коммерциализации / С. А. Харитонович // Труд. Профсоюзы. Общество = Labour. Trade Unions. Society : ежеквартальный научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2014. — № 3. — С. 44—48.ru_RU
dc.identifier.issn2074-9422-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/2159-
dc.description.abstractИсследуется процессный подход к ведению туристического бизнеса на основе рассмотрения теоретических принципов и некоторых практических результатов. Доказывается необходимость постоянного внедрения инноваций в туристическую отрасль и их коммерциализации. Описаны разные подходы к внедрению, продвижению и сопровождению инновационных проектов, аргументируется необходимость расчетов экономической эффективности их реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЭКОНОМИКА::Научно-технический прогресс. Новые технологии. Нововведенияru_RU
dc.titleКатегории оценки инновационного потенциала и способы его коммерциализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014 -3-046-050.pdf338.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.