Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1534
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорняк, А. Л.-
dc.date.accessioned2021-01-12T07:50:32Z-
dc.date.available2021-01-12T07:50:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПроблемы мотивационного поля в андрагогике: результат или процесс / Дорняк А. Л. // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 29 мая 2020 г. / [редакционная коллегия: О. А. Мясникова (главный редактор), В. Б. Скромблевич]. — Минск : МИТСО, 2020. — В надзаголовке: Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". — C. 22—25.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-497-364-7-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/1534-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ЯЗЫКОЗНАНИЕru_RU
dc.titleПроблемы мотивационного поля в андрагогике: результат или процессru_RU
dc.typeconference paperru_RU
Appears in Collections:2020. Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-25.pdf318.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.